Замечательная игра сделанная по комиксам, Брюс Уэйн как всегда спасает мир, переодевшись в свой изящный костюи летучей мыши он борется с вездесущими противниками строящими козни ему и городу в которм он живет. Графика игры сделана на высшем уровне проработаны мельчайшие подробности, сделано много всяхих финчей, полеты прыжки кувыркания. Игра напичкана большим количеством заставок, которые сделаны в голливудском формате. Немогу обойти стороной сюжет, который круто закручен.
Игра была продана многомиллионым тиражом около 7-ми с половиной миллионов экземпляров, что принесло создателям огромную прибыль. Число продаж говорит о могом, небудь столько продаж игра бы не была интересно, а это значит она стоящая.
Авторы поступили очень правильно, решив не вносить в игру никаких
радикальных изменений: только легкая косметика и приятные нюансы. В
отличие от Arkham Asylum, которая была все-таки довольно камерной игрой, новый «Бэтмен» – богаче и попросту больше. Понятно, что границы открытого мира ощутимы
и вполне осязаемы; за пределы бетонной стены при всем желании
перебраться нельзя, но здесь такая плотность событий на квадратный метр,
что отвлекаться на подобные вещи нет никакой возможности.
В итоге, едва добравшись до сюжетной цели, приходится разворачиваться и с
матюгами порхать к очередному таксофону. Параллельно всей этой суете
где-то в области чресл Брюса постоянно маячит Женщина-кошка, Бэйн просит уничтожить контейнеры с «Титаном», а Джокер страдает от передозировки, грозясь отравить весь Готэм
. Arkham City зиждется на нескольких ключевых моментах. Во-первых, здесь, как и в предыдущей игре, потрясающе красивые драки. Бэтмен бьет,
рвет, комкает и разбрасывает по сторонам бандитов с удивительной для
его габаритов легкостью и грацией – при этом все управление по-прежнему
сводится к двум кнопкам атаки и контратаки, плюс несколько незатейливых
комбинаций для эффектных уклонений и приемов с использованием
оборудования.
Во-вторых, загадки Эдварда Нигмы. Необходимость сканировать в режиме «детектива» и фотографировать всякую ерунду превращает Arkham City
в занятную головоломку. К тому же, в отличие от побочной беготни за
факультативными преступниками, распутывание хитрых схем награждает
игрока самым главным призом. В секунду кристального понимания ответа на
вопрос Энигмы вы ощущаете себя самым умным и догадливым человеком на всем белом свете.
В эту же копилку отправляется ворох трюков, которые мы полюбили еще в Arkham Asylum: свесившись с высоты вниз головой, Бэтмен паучьим
движением хватает противника и оставляет его болтаться на веревке
ногами вверх; нокаутирует невнимательного заключенного мощным ударом
лбом о стену; незаметно подкравшись, выключает сразу двух патрульных.
Все это выглядит настолько эффектно, что каждый раз хочется вскочить с
места и сделать несколько победных жестов – привыкнуть к испытываемым
эмоциям невозможно
Жаловаться на то, что в Arkham City, по большому счету, нет ничего нового – как минимум глупо. История Бэтмена берет
начало в сороковых годах прошлого столетия, и практически все злодеи,
которых можно встретить в игре вместе с их уловками, были придуманы
тогда же. И Arkham City – пока что лучшее из всего созданного по мотивам культовой вселенной. В этот раз у студии Rocksteady получилось
родить самостоятельное произведение, не имеющее под собой
многостраничного рисованного первоисточника – красивую, умную игру с
двумя переодетыми в черт знает что психопатами в главных ролях. В
которой все совершенно – от и до.
Комментариев нет:
Отправить комментарий